Недвижимость в Москве и Подмосковье

Недвижимость в Москве всегда ценилась и ценится в настоящее время. Сюда стремятся переехать жить, наладить свой самостоятельный бизнес. Экономическая и политическая стабильность России притягивает к себе внимание, практически всех крупнейших компаний и корпораций в мире. Они также открывают в Москве свои представительства. Естественно, начинает ощущаться дефицит предложений, а конкретнее, дефицит качественных предложений на рынке аренды квартир в Москве. Дефицит предложений, стремительный рост цен, жесткий диктат продавцов… За всем этим как-то позабылись главные правила, действующие в мире товарно-денежных отношений: чтобы продать квартиру в Москве или сдать квартиру в аренду , нужно правильно преподнести достоинства товара, правильно позиционировать его, чтобы понравиться клиентам. Предложений предостаточно разных. Сегодня маятник рыночных отношений в очередной раз качнулся в сторону нанимателя и покупателя. Цены предложений сейчас растут, но время собственников наймодателей и продавцов, которые беззастенчиво диктовали условия, уже кончилось. Теперь, чтобы найти клиента, мало одного желания сдать квартиру в Москве, нужны новые подходы, психологические и профессиональные знания, очевидные и не совсем явные приемы.

Если собственник рассчитывает использовать помощь риэлторов, а почти 90% сделок сегодня совершается именно таким образом, то следует сделать правильный выбор. Как и по какому принципу выбрать помощника? Стоит ли прибегнуть к помощи сразу нескольких компаний. Можно ли положиться на заключенный с агентством недвижимости в Москве договор и все доверить риэлтору, или все-таки лучше тщательно отслеживать каждый шаг? Как, наконец, обезопасить себя от общения с нерадивыми и нечестными агентами?

Вопрос выбора агентства недвижимости в Москве – один из ключевых. Как показывают наблюдения, сейчас можно это сделать довольно просто. Зайти в Интернет, благо он сегодня доступен всем, как никогда, и посмотреть, кто в стоит на первых позициях по интересующим вас запросам в Яндексе. Зайдите на сайты компаний по недвижимости, и хотя бы в течении 10 минут просмотрите ресурс, посмотрите как выставлены объекты, удобна ли система поиска, есть ли фотогалереи, какие комментарии по каждому объекту. Если фото элитных квартир вообще нет, а описание умещается в 7 слов – делайте вывод, и “вашу” квартиру это агентство также будет рекламировать. А хорошо это или нет, понравилось бы вам как клиенту такая работа, решать только Вам.